ВНИМАНИЕ! Пользователям, на чьих компьютерах не открывается сайт программы, необходимо установить сертификаты Минцифры. Инструкция по установке по ссылке https://www.gosuslugi.ru/crt
Для входа в личный кабинет Электронной школы 2.0 необходимо либо скачать браузеры Яндекс или Атом, либо, при работе в других браузерах (Google, Firefox и пр.) установить сертификаты Минцифры, также необходимо создать учетную запись ребенка до 17 лет в личном кабинете родителя на Госуслугах.
При установке сертификата, обратите внимание на скрин "часто задаваемые вопросы", где сказано, что после установки необходимо очистить кэш браузера.
Как очистить кэш браузера на компьютере:
Порядок действий для очистки кэша браузера зависит от программы, в которой вы работаете (приложение или браузер). Вот некоторые примеры для разных браузеров:
Google Chrome: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete или в правом верхнем углу браузера нажмите на «Удалить данные о работе в браузере». В открывшемся окне установите временной диапазон «Всё время». Выберите пункты «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше». Нажмите «Удалить данные». Перезапустите браузер.
Яндекс.Браузер: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete или в правом верхнем углу браузера нажмите «История» - «Очистить историю». В открывшемся окне установите временной период «За всё время». Выберите пункты «Файлы, сохранённые в кеше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей». Нажмите «Очистить». Перезапустите браузер.
Opera: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete или в левом верхнем углу браузера нажмите «История» - «Очистить историю посещений». В открывшемся окне установите временной диапазон «Всё время». Выберите пункты «Файлы cookie и прочие данные сайтов» и «Кэшированные изображения и файлы». Нажмите «Удалить данные». Перезапустите браузер.
Mozilla Firefox: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete или в правом верхнем углу браузера нажмите «Журнал» - «Удалить историю...». В открывшемся окне в строке «Удалить» выберите «Всё». Выберите пункты «Кэш» и «Куки». Нажмите «Удалить сейчас». Перезапустите браузер.
Microsoft Edge: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete или в правом верхнем углу браузера нажмите «Параметры"- «Конфиденциальность, поиск и службы». В разделе «Удалить данные браузера» нажмите «Выбрать элементы для удаления». В открывшемся окне установите диапазон времени «Всё время». Выберите пункты «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Кэшированные изображения и файлы». Нажмите «Удалить сейчас». Перезапустите браузер
Если после всех вышеперечисленных действий проблема с входом в Электронную школу сохраняется, приходите в школу к секретарю, будем разбираться на месте. Просьба запастись временем и терпением.
Секретарь работает понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, обед с 12:00 до 12:30.