Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности:
№ п/п | Направление | Программы реализации |
---|---|---|
1. | Духовно-нравственное | "Разговоры о важном" |
2. | Спортивно-оздоровительное | "Спортивные игры" "Шахматы в школе" "Народный стилизованный танец" "Ритмика" (ОВЗ) |
3. | Социальное | "Профориентация" "Умные движения" (ОВЗ) "Мир профессий" |
4. | Общеинтеллектуальное | «1000 и одна задача по математике» «Развитие речи» (ОВЗ) «Русский язык и культура речи» «Путь подростка в правовом лабиринте» «Географический мир» «Решение задач по биологии» «Решение задач по химии» «Проектно-исследовательская деятельность по физике» "Функциональная грамотность (читательская грамотность)" "Функциональная грамотность (математическая грамотность)" "Грамотный читатель" "Юный исследователь" "Развитие математических способностей" "Функциональная грамотность (1-4 классы) |
5. | Общекультурное | «Новое слово» «Юный дизайнер» "Рукотворный мир" "Школьный театр" |
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной деятельности и направлена на формирование у школьников российской гражданской идентичности и таких компетенций, как:
- компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- социальная самоидентификация учащихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний социальных ролях человека;
- компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой совместной деятельности.
Организация деятельности ученических сообществ осуществляется через деятельность школьных объединений и реализуется по 4 направлениям ПО РДДМ:
1. Личностное развитие (творчество, популяризация профессий, здоровый образ жизни)
2. Гражданская активность (добровольчество, поисковая деятельность, краеведение, школьные музеи)
3. Военно-патриотическое направление
4. Информационно-медийное направление